Арлерт, раздели на ноль!
Смит.



Так точно, командор.
Возьмем два целых числа, например 5 и 3. И для начала хорошенько перемножим их на ноль.
0 ∙ 5 = 0
0 ∙ 3 = 0
0 ∙ 5 = 0 ∙ 3



А теперь я, пользуясь законами математики, вбитыми в меня еще в кадетском корпусе (мне было больно, но я не сопротивлялся), разделю на ноль и у меня получится математический парадокс, в котором 5=3, исходя из вышенаписаного мной примера. Собственно, поэтому деление на ноль и "запрещено", оно ведь логически доказывает то, что все числа равны, но мы-то знаем, что нет, но выходит, что да.
На самом деле там все намного сложнее, но я еще слишком юн для такого, прошу извинить.


апд: Имир подсказывает еще один вариант объяснения.
"Этот вопрос вообще не имеет смысла. Ноль - это какое-то очень маленькое, но все же имеющее значение число. Или нет... 0 — это бесконечно малая неопределенная величина.
Как быть тогда? Допустим, мы делим 6 на 3. Мы считаем, сколько нужно взять троек, чтобы у нас была шестерка. Выходит, что 2 раза по 3. А если мы делим 6 на 0, то нам нужно выяснить, сколько нулей надо взять для того, чтобы получить шестерку. Ответ нецензурен, потому что сколько бы мы не взяли - хоть самое большое число на свете, хоть "стотыщмильонов" мы не сможем получить число. Из ничего ничего не получишь.В человеческом сознании невозможно дать такое количество нулей, из которого появилась бы в итоге эта самая шестерка. Может, именно поэтому это действие запрещено - чтобы маленькие Армины не сношали мозги себе и окружающим?"

Спасибо, Имир.

Апд2: